Единый колл-центр
Адрес
ул. Менделеева, 227

Информация для пациентов

  1. Управление федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Башкортостан, адрес: 450076, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Аксакова, д. 62; тел. (347) 250-30-22.
  2. Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан, адрес: 450054, Республика Башкортостан, ул. Р. Зорге, д. 58, тел. (347) 229-90-98.
  3. Министерство здравоохранения Республика Башкортостан, адрес: 450002, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Тукаева, д.23, тел.: (347) 218-00-81.

ООО «Прогрессивная Медицина»

Приложение к приказу № 11/22 от 11.01.2022 г

«Об утверждении Правил внутреннего распорядка для пациентов»

 

 

Правила  внутреннего  распорядка

 для граждан (Пациентов), получающих платные медицинские услуги в   ООО «Прогрессивная Медицина» на 2022 год

 

Администрация и сотрудники ООО «Прогрессивная Медицина» рады приветствовать Вас в нашей клинике, находящейся по адресу: 450071, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Менделеева дом 227.

Настоящие Правила внутреннего распорядка для граждан (далее -Пациентов) (далее по тексту – Правила), это организационно-правовой документ, регламентирующий, в рамках действующего законодательства, поведение Пациентов  в ООО «Прогрессивная Медицина» (далее по тексту – Клиника, Исполнитель), а так же иные вопросы (порядок обращения, права и обязанности Пациента, порядок разрешения споров, порядок получения информации о состоянии здоровья, порядок выдачи медицинской и иной документации, конфиденциальность и оплата медицинских услуг), возникающие между участниками правовых отношений — Пациентом (и/или Заказчиком) и Клиникой.

Правила разработаны в целях реализации предусмотренных законом прав  пациента, создание наиболее благоприятных возможностей для получения пациентом квалифицированного обследования и лечения.

Главным принципом нашей работы является индивидуальный подход и уважение к каждому обратившемуся в Клинику.

Просим Вас выполнять настоящие правила. Только при полном сотрудничестве между персоналом и пациентом возможно достичь положительного результата в лечении.

 

  1. Порядок обращения пациентов

 

ООО  «Прогрессивная  Медицина» является частной медицинской организацией, в ней оказывается платная медицинская помощь.

Прием пациентов осуществляется по предварительной записи. Запись на прием к специалисту осуществляется у администратора (регистратора) клиники при личном обращении, по телефону 8 (347) 292-10-77,  (347)266-54-95,  8-927-236-54-95  или на сайте организации:  www.progressmedical.ru

 

Прием пациента осуществляется при предъявлении документа удостоверяющего личность (при наличии).

При первичном обращении пациента администратор Клиники заполняет медицинскую карту  амбулаторного больного. Составляет договор оказания платных медицинских услуг. Медицинская карта Пациента является собственностью Клиники, хранится в Клинике, на руки не выдается, в кабинет переносится администратором.

Договор на оказание платных медицинских услуг, информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство, согласие на обработку персональных данных,  соглашение о расторжении договора на оказание платных медицинских услуг за гражданина признанного недееспособным подписывают его законные представители на основании предъявления соответствующих документов.

Дети до 14 лет не имеют права подписывать договор, информированное согласие. Договор и другую медицинскую документацию могут подписывать только законные представители: родители, усыновители, опекуны, попечители. Не являются законными представителями, если они не опекуны, и не попечители (бабушки, дедушки, тети, дяди, братья, сестры, гувернантки, няни, водители, охранники и т.д.). Дети на прием должны приходить в сопровождении законных представителей.

Дети с 14-18 лет имеют право подписывать договор при условии письменного согласия законных представителей на совершение сделки. Ребенок должен принести паспорт, согласие прикрепляется к нашему экземпляру договора и хранится в карте. Информированное согласие ребенок имеет право подписывать с 15 лет, также с 15 лет разрешается предоставлять информацию о состоянии здоровья лично.

 

  1. Права и обязанности пациентов

 

Пациент имеет право на:

Выбор врача.

Уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского и обслуживающего персонала.

Обследование, лечение в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям.

Сохранение в тайне информации о факте обращения за медицинской помощью, о состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев предусмотренных законодательными актами.

Добровольное согласие на медицинское вмешательство в соответствии с законодательством.

Получение информации о своих правах и обязанностях и состоянии своего здоровья, а также на выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья.

Отказаться от исполнения настоящего договора при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов.

 

Пациент обязан:

  • Ознакомится с порядком и условиями предоставления медицинских услуг.
  • Предоставить Исполнителю данные предварительных исследований и консультаций специалистов, проведенных вне медицинской организации Исполнителя, а также сообщить все известные сведения о состоянии своего здоровья, отклонениях от нормы, в том числе об аллергических реакциях на лекарственные средства, о заболеваниях,   противопоказаниях к применению лекарственных средств, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях и иных факторах, которые могут повлиять на ход лечения.
  • Оплатить медицинские услуги.
  • Стоимость медицинских услуг оплачивается пациентом в кассу путем наличного расчета, либо путем перечисления безналичных денежных средств на расчетный счет Исполнителя с согласия пациента до оказания медицинских услуг. В случае, если в ходе исполнения договора выяснится, что необходимо оказать дополнительные медицинские услуги Пациенту, не указанные в договоре между Исполнителем и Пациентом заключается дополнительное соглашение, являющееся неотъемлемой частью   договора.
  • Выполнять все медицинские предписания, назначения, рекомендации врачей Исполнителя, в том числе назначенного режима лечения.
  • При ухудшении самочувствия незамедлительно информировать об этом Исполнителя.
  • Соблюдать конфиденциальность в отношении лиц, находящихся на территории Исполнителя, в том числе других пациентов.
  • Соблюдать режим работы Клиники.
  • Соблюдать настоящие правила внутреннего распорядка Клиники для пациентов.
  • Соблюдать правила поведения в общественных местах.
  • Соблюдать санитарно-эпидемиологический режим (верхнюю одежду оставлять в гардеробе, проходить в помещение Клиники в бахилах).
  • Уважительно относиться к медицинским работникам и персоналу Клиники. Соблюдать этику в общении с персоналом.
  • Проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам, соблюдать очередность.
  • Приходить на прием в  установленное время. При невозможности явиться в указанное время заблаговременно предупредить администраторов Клиники. Администратор подберет для Вас другое удобное время.
  • Бережно относится к имуществу Клиники.
  • При обнаружении источников пожара и иных источников, угрожающих общественной безопасности, Пациент должен незамедлительно сообщить об этом администратору или другому сотруднику Клиники.
  • Запрещается курение табака на территории и в помещениях клиники.
  • Запрещается приходить в Клинику в состоянии алкогольного, наркотического, токсического опьянения.

 

  1. Порядок разрешения споров

 

В случае конфликтных ситуаций пациент или его  законный представитель имеет право непосредственно обратиться к администрации Клиники: директору и/или главному врачу, лично в часы приема или обратиться в письменной форме.

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан  устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ в течение 10 дней по существу поставленных вопросов.

По вопросам качества медицинской помощи спор между сторонами рассматривается главным врачом  Клиники.

За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору Исполнитель и Пациент несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Вред, причиненный жизни и здоровью Пациенту в результате предоставления некачественной  платной  медицинской услуги, подлежит возмещению Исполнителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Исполнитель не несет ответственности за оказание услуг в неполном объеме, либо меньшем объеме, чем предусмотрено договором оказания платных медицинских услуг, в случаях предоставления Пациентом неполной информации о своем здоровье.

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему договору, если это неисполнение явилось следствием форс-мажорных обстоятельств (стихийные бедствия, эпидемии, забастовки и т.д.), препятствующие выполнению обязательств по настоящему договору.

  1. 4.Порядок получения информации

о состоянии здоровья пациента

 

Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту в доступной, соответствующей требованиям медицинской этики и деонтологии форме лечащим врачом, иными должностными лицами Клиники. Она должна содержать сведения о результатах обследования, наличии заболевания, диагнозе и прогнозе, методах обследования и лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства и их последствиях, а также о результатах проведенного лечения и  возможных осложнениях. Информация о состоянии здоровья пациента сообщается  членам его семьи, если пациент не запретил сообщать им об этом или не  назначил лицо,  которому должна быть передана такая информация.

В отношении несовершеннолетних и лиц, признанных в установленном законом порядке недееспособными, информация о состоянии здоровья пациента предоставляется  их законному представителю, а в отношении пациентов, по состоянию здоровья недееспособных принять осознанное решение, — супругу(ге), а   при его(ее) отсутствии — близким родственникам.
В случае отказа пациента от получения информации о состоянии своего здоровья делается соответствующая запись в медицинской документации.
Информация, содержащаяся в медицинской документации, составляет  врачебную тайну и может предоставляться без согласия пациента только по основаниям предусмотренным  законодательными  актами.

 

  1. 5.Порядок выдачи справок,

выписок из медицинской документации

пациенту или  другим лицам

 

Пациент имеет право непосредственно знакомиться с медицинской документацией,  отражающей состояние его здоровья, после  подачи заявления и в стенах Клиники. По требованию пациента ему предоставляются копия медицинской документации.

Копии медицинской документации выдаются в течение 7 дней. При получении пациент оформляет расписку в получении.

Справку для налоговой инспекции по возврату подоходного налога за медицинские услуги выдает администратор Клиники. Справка выдается  при наличии кассовых чеков или квитанций подтверждающих оплату  медицинских услуг. Платежные документы (кассовые чеки) не восстанавливаются.

Копии, выписки, справки выдаются родственникам и знакомым только при наличии доверенности.

 

  1. Конфиденциальность

Стороны берут на себя взаимные обязательства по соблюдению режима конфиденциальности в отношении информации, полученной при исполнении договора оказания платных медицинских услуг.

Исполнитель обязуется хранить в тайне информацию о факте обращения Пациента за оказанием платных медицинских услуг, состоянии здоровья, диагнозе его заболевания и иные сведения, полученные при его обследовании и лечении.

Заболевания и иные патологические состояния, о которых Стороны не знали и которые не были выявлены в процессе действия  договора (выявление которых не предусмотрено стандартами и протоколами в медицине на момент заключения настоящего договора), а также обстоятельства, которые на современном уровне развития медицинской науки и практики не могут быть однозначно спрогнозированы, диагностированы и предотвращены, рассматриваются сторонами, как обстоятельства форс-мажора в соответствии с ч.4 ст. 29 Закона о защите прав потребителей.

 

 

 

 

 

Программа государственных гарантии бесплатного оказания гражданам  медицинской  помощи  в Республике Башкортостан  на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов

Программа государственных гарантии бесплатного оказания гражданам  медицинской  помощи в Российской Федерации на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов

Общество  с ограниченной ответственностью «Прогрессивная Медицина»

Свидетельство ОГРЮЛ 1140280067575   от 13.11.2014 г

Юр. /фактический  адрес: 450071, РБ, г. Уфа, ул. Менделеева, дом 227

Учредитель: Мелентьева Антонина Николаевна

Руководитель: Дажин Андрей Юрьевич

Прием по личным вопросам:

 

Дажин

Андрей Юрьевич

 

Директор, главный врач

ООО «Прогрессивная Медицина»

 

Вторник:

15.00-16.00

Запись на прием

Т: (347)292-10-77

Клиника «Прогрессивная Медицина» начала свою работу в апреле 2018
года. В нашей клинике предоставляются платные медицинские услуги
по профилю «Травматология и ортопедия» и «Мануальная терапия».
Основная задача- лечение дегенеративно- воспалительных заболеваний
суставов, связочного аппарата, сухожилий, устранение болевого
синдрома, двигательных ограничений и нормализация активности
пациента.
В клинике ведут прием высококвалифицированные врачи :
— травматологи- ортопеды
— мануальные терапевты
Многолетний опыт работы специалистов, индивидуальный подход к
каждому пациенту и его проблеме позволяет выявить причину недуга и
определить тактику лечения.
Адрес: 450071, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Менделеева, дом
227 (остановка «Ипподром АКБУЗАТ»)
Схема проезда